Как продажа игрового скина стоила мне клиентства Альфа банка

Скоро Новый год, поэтому верю немного в новогоднее чудо и из последних сил пишу сюда (остальные забрала поддержка Альфа банка (не все, но были случаи)). Делюсь своим печальным опытом, который, возможно, будет кому-то полезным.

Как продажа игрового скина стоила мне клиентства Альфа банка

Дело в том, что у меня есть приличный инвентарь (около 600к) в игре CS2 (если коротко, это игровые предметы, которые имеют реальную ценность и их можно продать). И вот, наигравшись с ним, я решил его продать через стороннюю площадку, которая зарекомендовала себе как надёжный (оказалось, не совсем) сервис — Lis-skins.ru Как позже выяснилось, эта проблема больше не самого сайта, а провайдера, который проводил платежи, но об этом чуть позже.

Как продажа игрового скина стоила мне клиентства Альфа банка

Рассказываю что со мной приключилось: Одним утром я в очередной раз закинул нож на продажу (стоил от около 110к) и вывел средства на 2 свои карты по 2 равные +- доли. Первый платёж пришёл без проблем, а вот с тем, который пришёл на карту Альфы, случилось непонятное.

получил платёж с сайта
получил платёж с сайта
подтверждение, что перевод выполнен именно в это время 
подтверждение, что перевод выполнен именно в это время 
квитанция о поступлении средств 
квитанция о поступлении средств 

Деньги пришли, я перекинул на свой вклад в другом банке, и карту сразу заблокировали по ФЗ 115. Немного потерявшись и испугавшись(признаю), я пошёл в поддержку, чтобы выяснить, что мне делать. Ребята запросили документы от контрагента (то есть человека, который перевёл мне деньги).
После продолжительного диалога с поддержкой уже сайта, выясняется, что их провайдер использовали п2п шлюз и документы о человеке, который переводил деньги, предоставить никак не сможет.
Окей, иду в поддержку Альфы, описываю всю ситуацию, прикрепляю скрины с доказательством продажи... просят доехать до отделения и написать заявление от руки. Приехал, написал, жду три рабочих дня... тишина. Ещё два... тишина. В итоге сам написал и получил ответ от работника поддержки в пассивно-агрессивной форме, который наотрез отказался со мной беседовать и кидался одной фразой, что мне в разблокировке отказано и точка.
При этом, в самом отделении мне говорили, что я смогу написать второй раз заявление и объяснить этот грёбанный (накипело) платёж. Потом в поддержку пришёл новый (более адекватный) сотрудник и предложил объяснить ещё раз платежи, но я уже не знаю как правильно делать.
Один из любимых банков терять не хочется, тем-более по ФЗ-115, хотя никакими обменами незаконными не занимался, а просто продал игровой скин, наткнувшись на косяк провайдера.такие дела, к Альфе всё равно вопросы есть, но такова жизнь.
ps: прекрасно понимаю, что эти проблемы кажутся немного детскими, но я это чуть ли не последний шанс, чтобы вернуть карту. Дальше только если по судам таскаться, но это лишние деньги, время и всё из-за продажи игрового СКИНА. Подскажите как поступить плиз

1 комментарий

Приветствуем!

Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌

Ответить