«Тинькофф» запустил подписку с бонусами в сервисах экосистемы и партнёров по цене от 199 рублей в месяц

Она включает увеличенный кэшбек, минуты бесплатной связи в «Тинькофф мобайл» и другие предложения.

6464

Комментарий недоступен

9
Ответить

все так, более того вы не только заплатите за то, чем не пользуетесь.. вы еще и заплатите за то, что раньше было бесплатно.. например повышенный кешбек )) ну и психологически.. раз оплатили что-то то это должно привязывать к продукту более тесно

16
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

У Amazon вот такая разница между клиентами с подпиской и без.

 Prime members spend an average of $1,400 per year vs. $600 for non-Prime customers

6
Ответить

Ну ещё более прогнозируемая выручка

4
Ответить

Экономика в том, что для клиента подписка дороже, чем для банка

4
Ответить

Подписка - это постоянный и предсказуемый поток бабла. Подписки выгодны и удобны для провайдеров сервисов. Поэтому весь мир переходит на подписки. Даже автоконцерны уже предлагают автомобили по подписке.

1
Ответить

Я так понимаю, это длинные деньги 🤷‍♀️ Сейчас куда ни плюнь - везде подписки.

Ответить