Как установить цены на услуги?

Вы уже,слышали, что цена=ценность. Смотрите, для вас мишка из детства, с которым вы засыпали в обнимку, ценный. Для вашего ребенка или прохожего на улице он будет потрепанной игрушкой из миллиона других. Вы не готовы его продавать, а другой не заплатил бы за него ни рубля. Почему так? Все дело в том, какую ценность (надобность) ВЫ ВКЛАДЫВАЕТЕ в своих товары и услуги. И что ХОЧЕТ ПОКУПАТЕЛЬ ПОЛУЧИТЬ за деньги. Например. Клиентка приходит на маникюр, чтобы их подстричь, сделать ухоженными, накрасить в другой цвет? И да, и нет. Потому что ПОМИМО прямой потребности: здесь это - уход за ногтями, есть масса подводных желаний: • посидеть в тишине, где не дергают дети с криком «мама»; • поболтать с мастером маникюра обо всем на свете и выйти одухотворенной; • посмотреть телевизор, спокойно посидеть в гаджете; • выпить кофе, провести время в красивом месте; смотреть на свой маникюр, когда орет начальник и думать «зато ногти у меня красивые» и ид и тп. И за это клиент платит. За ногти и за то, КАК ОН БУДЕТ СЕБЯ ЧУВСТВОВАТЬ РЯДОМ С ВАМИ. Если подходит - будет платить больше и ходить дольше. Если нет, то начнет сливаться и уйдет к другому мастеру. Есть еще одна сторона: вы сами. Что вы ГОТОВЫ ПРЕДЛОЖИТЬ клиенту за ту цену, которую ставите? Если эта цена низкая, то будете выгорать, болеть, не сможете повышать свой профессионализм, пользоваться качественными материалами… Вам важно определить, что входит в стоимость услуги: • материалы для работы; • аренда помещения; • обучение; • налоги государству • все ваши расходы, так как это то, чем вы зарабатываете на жизнь. Клиент покупает ваше время, ваш опыт. Как за короткий период времени получить подходящий ему результат. И ваша работа не может быть бесплатной или себе в минус. Ведь нам никто не дает хлеб в долг в магазине. Смекаете? Вдохновила я вас на поднятие стоимости?

Начать дискуссию