Обмен данными между программами обычно не настроен. При этом отчитываться нужно не только по российским стандартам, но и по международным — для инвесторов, банков, зарубежных партнеров или головного офиса, если у компании иностранные корни. А расхождения между РСБУ и МСФО существенные. В итоге время сотрудников тратится на ведение каждого учета в каждой компании по отдельности, сбор информации, сверки вручную, сведение итоговой отчетности.
Прочитала первый абзац и зависла....
"Организации, ведущие учет вручную....
.... облегчить жизнь бухгалтерии и финансового отдела в среднем и крупном бизнесе."
Вы на самом деле встречали организации среднего и крупного бизнеса, в которых бухгалтерия и финансовый отдел ведут учет вручную?
Днс. Ведут сверку эквайринга по торговым операциям от покупателей в ручную, не знаю как сейчас но до 2017 года включительно вели вручную 😁