Оценивали в $1 млрд, а продадут за $300 млн: почему развалился бизнес магазина матрасов Casper

Фирма хотела стать Nike в индустрии сна: выпускала матрасы в компактных коробках, каркасы, подушки и лампы, торговала в онлайне без назойливых продавцов, запускала сервисы от бессонницы и пункты для дрёмы. Но за восемь лет работы так и не вышла на прибыль.

Основатели Casper слева направо: Чэпин, Флэйтман, Крим, Шервин и Парик <a href="https://www.google.com/url?sa=i&amp;url=https%3A%2F%2Fwww.cnbc.com%2F2019%2F04%2F05%2Fhow-caspers-founders-built-a-billion-dollar-mattress-start-up.html&amp;psig=AOvVaw3Czpye6s
5454

Первая картинка very gay.
Если они такие промо ролики делали то я понимаю чо у них не пошёл бизнес.
Надо было кросевых дам в купальниках туда накидать, а не мужиков

10
Ответить

ну что вы так сразу! мужЫцкая классика тоже была

18
Ответить

Надо было кросевых дам в купальниках туда накидать, а не мужиковБолее чем спорная мысль. ЛПР при покупке матраса кто?

5
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Мнение из России ))) На Западе давно по-другому мыслят.

1
Ответить

Ну конечно, в интернете матрасы массово ищут именно мужчины. Отличное понимание целевой аудитории.

Ответить