Фирма хотела стать Nike в индустрии сна: выпускала матрасы в компактных коробках, каркасы, подушки и лампы, торговала в онлайне без назойливых продавцов, запускала сервисы от бессонницы и пункты для дрёмы. Но за восемь лет работы так и не вышла на прибыль.
Первая картинка very gay.
Если они такие промо ролики делали то я понимаю чо у них не пошёл бизнес.
Надо было кросевых дам в купальниках туда накидать, а не мужиков
ну что вы так сразу! мужЫцкая классика тоже была
Надо было кросевых дам в купальниках туда накидать, а не мужиковБолее чем спорная мысль. ЛПР при покупке матраса кто?
Комментарий недоступен
Мнение из России ))) На Западе давно по-другому мыслят.
Ну конечно, в интернете матрасы массово ищут именно мужчины. Отличное понимание целевой аудитории.