Сбой у «Тинькофф»: пользователи пожаловались на проблемы с переводами и входом в приложение

Банк обещает всё исправить «как можно скорее».

Этот блок временно не поддерживается
1616

По СБП перевели мне некую сумму, но она не поступила на счет. На обращение вот такой ответ " Нам 01.06.2022 не приходили переводы по вашему номеру телефона. Свяжитесь пожалуйста с банком-отправителем для уточнения статуса перевода. Мы сможем проверить еще раз, но для этого отправьте нам справку по операции"
О как. Отправитель сторонний человек, банк отправителя не имеет ко мне никакого отношения. Т.е. я такой звоню в банк отправителя и спрашиваю, а мол предоставьте мне справку по операции такого то гражданина? Деградация полная. И кстати, когда шел дозвон до банка, то телефон идентифицировал номер как магазин колясок "Бэби Бум Коляски, запчасти, комплектующие". Как то сразу напрягли коляски.

1
Ответить

А как вы хотели? Как банк должен проверить действительно ли вам отправляли перевод. Так каждый третий может писать мне сто тыщ не пришли, верните, доказательств нет)))

Ответить