Во многих компаниях айтишники считают руководителей жадными: начальство не дает увеличивать бюджет и на любые запросы технарей отвечает: «У нас нет денег, уменьшите свои хотелки». Экономия на айтишке — распространенная история, и большинство руководителей воспринимает ИТ-отдел как черную дыру, которая засасывает деньги и время из компании.
Все хорошо написано, все правильно, да..
Но проблема в том, что руководитель тоже не пальцем деланный и дело с айтишниками имеет давно, поэтому на это:
"Мы предлагаем купить надежное решение, которое гарантирует отсутствие простоев."
он ответит, что вы мне, мля, в прошлый раз говорили то же самое, однако все отваливалось и потребовалось ещё дофига бабла, чтобы допилить это решение до рабочего варианта.
Поэтому интереснее почитать про защиту бюджета с контраргументами сторон.