Не «инвестируйте в настоящее»;

Большинство прогнозов чрезмерно зависят от текущих реалий.

Рыночная эффективность — это не фиксированное свойство рынка, это конечная точка процесса. При определении ценной бумаги, которая, как ожидается, будет генерировать сверхнормальную доходность, всегда спрашивайте, почему? Рынок — достаточно эффективная машина, если вы не можете определить, почему в этих инвестициях существует потенциальная сверхнормальная доходность… возможно ее и нет.

Рынки акций не умеют правильно оценивать рост доходов на 40%+ и отрицательный рост доходов. Помимо существенных изменений в рентабельности, они обычно более эффективно оценивают рост выручки на 2–10%.

Уверенность в прогнозе может возрастать с увеличением количества добавляемой в него информации, но точность может оставаться неизменной.Хотя дополнительная информация часто важна, она также может убедить нас в том, что наша точность выше, чем на самом деле. Это может быть ошибочно.

Инвесторы роста могут быть спокойными, и поэтому они склонны инвестировать, основываясь на историях и рассказах. В то же время лежащие в основе реальности предприятий и отраслей могут не проявляться годами. Часто не менее важно понять, какие текущие реалии управляют конкретным бизнесом или отраслью. Часто эти реалии существенно отличается от лежащей в основе деловой реальности. Периоды, в течение которых нарративы меняются, могут создавать значительные возможности и риски.

Мы не эксперты. При формировании мнений о технологиях задача состоит в том, чтобы выработать правильное представление, частично основанное на истинном опыте других. Вера в то, что мы наработали опыт самостоятельно, — опасный путь, часто ведущий к чрезмерным и неуместным убеждениям.

В мире инвестиций есть предприятия, ориентированные на продукт, и предприятия по сбыту. Для тех, кто сосредоточен на продукте, продукт и его производительность — это все, что имеет значение.

Для тех, кто сосредоточен на дистрибуции, помните, что потребитель — это сам канал сбыта, а не фактический конечный потребитель.Кроме того, вы можете на самом деле быть продуктом.Это может привести к совершенно разным стимулам/процессам/персоналу/наборам навыков/и результатам. Некоторые из лучших продуктовых компаний со временем становятся дистрибьюторскими, по мере их масштабирования.

Конечное состояние технологического бизнеса часто фундаментально непредсказуемо и зависит от постоянно меняющейся технологической и конкурентной реальности. Легче определить текущую неверную оценку бизнеса, чем пытаться предсказать далекое будущее.

Динамично растущие компании никогда не бывают безошибочными. Они подвержены ошибкам при выполнении, как и все остальное, вероятно, в большей степени из-за сложности работы в высокодинамичных реалиях.

Никогда не менять свое мнение об инвестициях может казаться героизмом, но это противоречит основной статистической реальности.

44
Начать дискуссию