Леонид Богуславский инвестировал $2 млн в российского робота для колл-центров Dasha.AI, который умеет перебивать людей

Система должна убедить собеседника, что с ним говорит не робот — так люди будут реже бросать трубки.

27

Я так понимаю, все идёт к тому, чтобы подобная «орда операторов» начала коммуницировать не только с существующей клиентской базой, а обзванивать потенциальных клиентов?

Хочу я, допустим, себе подключить такую штуку. Пообщался этот искусственный интеллект с базой потенциальных клиентов, а дальше что?
Например продукт не очень простой, получается мне потом переслушивать все разговоры, чтобы конвертировать все в коммерческое предложение?

Или они достаточно умны, чтобы выцепить пожелания клиента и выделить какой-то скелет ком.предложения для менеджеров?

Собрать лидов на пресейле, например

они в процессе разговора будут квалифицировать лид по твоей модели