Я так понимаю, все идёт к тому, чтобы подобная «орда операторов» начала коммуницировать не только с существующей клиентской базой, а обзванивать потенциальных клиентов?
Хочу я, допустим, себе подключить такую штуку. Пообщался этот искусственный интеллект с базой потенциальных клиентов, а дальше что? Например продукт не очень простой, получается мне потом переслушивать все разговоры, чтобы конвертировать все в коммерческое предложение?
Или они достаточно умны, чтобы выцепить пожелания клиента и выделить какой-то скелет ком.предложения для менеджеров?
Я так понимаю, все идёт к тому, чтобы подобная «орда операторов» начала коммуницировать не только с существующей клиентской базой, а обзванивать потенциальных клиентов?
Хочу я, допустим, себе подключить такую штуку. Пообщался этот искусственный интеллект с базой потенциальных клиентов, а дальше что?
Например продукт не очень простой, получается мне потом переслушивать все разговоры, чтобы конвертировать все в коммерческое предложение?
Или они достаточно умны, чтобы выцепить пожелания клиента и выделить какой-то скелет ком.предложения для менеджеров?
Собрать лидов на пресейле, например
они в процессе разговора будут квалифицировать лид по твоей модели