Создаем 2D- и 3D-анимацию, видео, графический дизайн и digital-проекты.
AE – это отдельный мир, в который можно погрузиться очень надолго.) Кто-то программирует в качестве хобби, а кто-то анимирует. 👌
Очень рады 😊
Пожалуйста)
Желаем успехов!
Спасибо, старались)
Кратко и ёмко))
Получается что так 😁 спасибо ☺️
Примем к сведению :)
Спасибо за комментарий!
А как отделу закупок эффективно сравнивать предложения, если все сметы от разных подрядчиков заполнены в свободной форме? Мы столкнулись с тем, что каждый исполнитель понимает задачу по-своему, отчего разброс по предложенным сметам может запутать отдел закупок ещё больше.
А кто кидает палки в маркетинг?)
Мы предлагаем универсальный шаблон, который помогает всем состыковаться и понять друг друга. И отделу маркетинга, и отделу закупок, и бизнес-заказчику.
Спасибо, Данила! Скоро выйдет вторая часть 😉
Смешно 😁
Рады быть информативными :)
Это может быть хорошей инструкцией для middle-дизайнеров с квалификацией. Конечно, новичок тоже может рискнуть, но в портфолио такие проекты могут смотреться нелепо из-за недостатка квалификации и навыков у джуна.
Согласны. Поэтому начинающим дизайнерам в идеале договариваться хотя бы на символическую плату)
Мы тоже так считаем, спасибо ;)
Спасибо :)
Ну а как иначе? :)
Смешно 😃
Классная статья, спасибо за таблицу!
Интересная статья. Понятно, зачем делать свое медиа крупным корпорациям, но будет ли это эффективно, например, для небольших агентств?
Отличная статья! Как раз работаем над разработкой своей рассылки, внедрим ваши советы ;)
Пример того, как собрать ролик из стоков и зашквариться :)
Спасибо за историю!
Крутая идея :)
Согласны, чаще всего визуальные метафоры за счет своей недосказанности как раз и создают лучший эффект в коммуникации, позволяя додумать, чем кадры, которые бьют "в лоб" и просто иллюстрируют озвучку, например.
Для того, чтобы получить эффект замедленного движения, используется ускоренная съёмка с частотой от 32 до 200 кадров в секунду. Как уже сказал Иван, ускорить можно всегда, в отличие от замедления
Библиотека, действительно, огромная, но за более аутентичными стоками лучше идти на другие платформы – здесь все зависит от поставленной задачи
Спасибо за обратную связь! :)
Спасибо! :)
Да, иногда проще смонтировать свой обобщенный пример, чем выбирать из тысячи других. Но вот Guaranteed Rate и Indeed сами подсобили классным примером, выбрав один и тот же футаж.
Спасибо за комментарий! Интересные мысли, есть, над чем подумать :)
Действительно, тема дискуссионная, и в каких-то случаях клишированное решение может только подчеркнуть достоинства конкретного продукта или помочь достичь конкретной цели в коммуникации с аудиторией. Клише становится проблемой при использовании на автопилоте: например, если клише появилось не ради решения задачи или поддержки метафоры. Тогда банальность остаётся банальностью, создает дополнительный информационный шум и превращается в тысячи других похожих роликов :)
🤝