График работыНеобходимо определиться нужен ли чёткий график работы или нет. Для большинства задач необходимо их выполнение в принципе, а не выполнение их в точно заданное время. Иногда проводятся совещания по производственным вопросам (пятиминутки, летучки) в заранее определённое время, например в начале рабочего дня (смены) и в конце. График обеда и часы полной недоступности сотрудника (сон, декрет и др.).Мнение автора: учет онлайн-активности сотрудников, через трекер рабочего времени, не нужен. В конце концов работу будет легко увидеть по количеству решённых задач и по их сложности (решений сложных задач будет меньше, чем лёгких).Система документацииСправочники, инструкции, схемы обработки задач и прочие подобные организационные документы.Система обмена сообщениямивидеозвонки;рабочие чаты;звонки через SIP-телефонию;доски объявлений, новостей, распоряжений и приказов по организации.Система работы с заявками, задачами и инцидентамиЗаявка от клиента или задача:плановая;по событию;внеплановая.Система документооборотапервичные документы;приказы, распоряжения, инструкции и т.д.Бизнес-процессОтдельно необходимо отметить систему построения потоков работ (workflow). Желательно иметь также и графическое представление в виде схем, диаграмм с привязкой ссылок на элементы системы.ЖурналыЭто может быть как обычным файлом логирования действий и событий, так и более продвинутые журналы со ссылками на документы, заинтересованных людей, элементы системы (бизнес-процессы, аналитические данные, синтетические модели).