“Как человек, переживший уже несколько кризисов, могу сказать, что именно в таких ситуациях выявляются как новые лидеры, так и слабые звенья. Мы стараемся сейчас максимально быть открытыми, рассказываем о сложностях и победах, которые особенно ценны. Как один из примеров, когда сообщили о прекращении авиасообщения с Индией, и коллеги не могли даже выйти из отеля, то в решении их судьбы принимали участие сразу несколько человек из совершенно разных отделов. Один сотрудник, проживший более шести лет в Индии, договорился о том, чтобы им доставляли еду и другие необходимые вещи, другой занимался тем, чтобы они получили билеты на обратный рейс, третий был на постоянной связи с посольством. Пока команда в полном составе не села в самолёт и выехала в Москву, мы не ложились спать. Такие истории работают для всей команды лучше любых материальных мотиваторов”, – считает управляющий директор компании “Цифра” Павел Растопшин.