2. Креативный бадди может быть полезен в трёх направлениях:
а. стратегические сессии:
- классическая стратсессия, когда нужно сформулировать видение и миссию, найти сверхсмысл существования бизнеса и когда всё хорошо с развитием;
- open mind-сессии, когда всё хорошо с развитием бизнеса, но хочется расширить горизонты, хочется чего-то нового, структурировать свои амбиции и выделить в понятное направление;
- продуктовая сессия, когда нужно придумать продукт, трансформировать продуктовую линейку, структурировать потребности пользователей в продуктовую матрицу.
b. маркетинговая и бренд-платформа, коммуникационная стратегия - всё, что касается работы с продвижением, проявлением компании и продукта на рынке; особенно, когда есть какие-то вводные, которые делают решение таких классических задач сложными и нелинейными
c. мозговые штурмы, когда нужно найти креативное решение для разных управленческих и бизнес-задач, решение любых сложных запросов в формате "как сделать, чтобы было вот так", когда нужен кто-то, об кого можно подумать
креативные бадди? Их вроде теперь эскортницами принято называть?
Саша степ, вы чатики перепутали.