Как расследовали: Анализ переписки показал, что сотрудница зарабатывала на клиентской базе компании, в которой работала. Её задача заключалась в том, чтобы переводить клиентов фирмы к конкурентам. Для полноты расследования «подняли» записи телефонных разговоров с клиентами, где сотрудница вводила собеседника в заблуждение относительно доступных ему условий обслуживания и затем прямо рекомендовала сотрудничать с компанией конкурента. Полученные сведения о клиентах, включая условия договоров с ними, она передавала конкурентам, тем самым разгласив информацию, составляющую КТ. Для расследования инцидента собрали комиссию из трех человек: представителя СБ, отдела кадров и юриста. Сотрудницу попросили написать объяснительную, но она отказалась. Был составлен акт об отказе, комиссия начала расследование. В расследовании использовались данные, полученные DLP-системой. Комиссия также рассмотрела все документы, подписанные сотрудницей при заключении контракта: согласие на мониторинг, согласие с принятым в компании положением о КТ, NDA.