Есть только один ключевой навык для руководителя - разбираться в людях. Впрочем, это даже не навык.
Понимать их, что ими движет, почему они на вас работают или не работают, объяснять, что от них требуется, дать то, чего им не хватает для выполнения своей работы, подбирать те задачи, которые они делают сами лучше всего, хвалить, обходиться как с личностями, а не функциями, считаться с их мнением, по возможности - дать расти и дать возможность ощущать, что то, что они делают - важно и для них тоже.
Есть только один ключевой навык для руководителя - разбираться в людях. Впрочем, это даже не навык.
Понимать их, что ими движет, почему они на вас работают или не работают, объяснять, что от них требуется, дать то, чего им не хватает для выполнения своей работы, подбирать те задачи, которые они делают сами лучше всего, хвалить, обходиться как с личностями, а не функциями, считаться с их мнением, по возможности - дать расти и дать возможность ощущать, что то, что они делают - важно и для них тоже.
Вобщем, разбираться в людях.
Спасибо за ваш ответ!