Офис агентства интернет-рекламы R-брокер в Москве
R-брокер — агентство интернет-рекламы на российском рынке. Компания занимается настройкой контекстной и таргетированной рекламы, а также предлагает услуги продвижения для малого и среднего бизнеса.
Кратко об R-брокере:
- Дата основания — 2004 год;
- Штат — 47 человек;
- Более 1000 клиентов и партнёров из России и ближнего зарубежья.
Приоритетной задачей проекта было не просто создание стандартного офиса, а удобного пространства для работы, обучения и досуга. По концепции офис должен был стать местом притяжения для людей из различных сфер деятельности, где они будут встречаться в непринужденной обстановке и делиться друг с другом опытом и навыками, чему способствует центральная зона лектория.
Отделка офиса не скрывает инженерные системы, особенности конструкций и существующие дефекты в отделке. Цветовая гамма офиса – лаконичная, благодаря чему пространство офиса превращается в фон для ярких деталей и графики на стенах.
Офис компании R-брокер располагается в помещении завода «Рассвет» на 4 и 5 этажах, на месте бывшего производственного цеха. Поднявшись на лифте, мы попадаем в общее пространство с графикой на стенах и столом для пинг-понга.
Входная зона офиса расположена на 5 этаже и не имеет стандартной стойки рецепции: гости офиса самостоятельно проходят, снимают верхнюю одежду, угощаются в кофе-поинте и следуют дальше в основное пространство офиса. Для сотрудников компании при входе расположены гардеробные комнаты.
В центральной части офиса расположен лекторий — главное место в офисе где происходят основные мероприятия.
Лекторий — гибкое пространство, где могут проходить семинары, презентации, тусовки, где также можно поиграть в приставку. Лекторий оснащен трибунами, большим кофе-поинтом, проектором с экраном, платформой для лектора и всем необходимым оборудованием. Под лестницей находится lounge-зона для общения.
Рабочая зона офиса визуально разделена с помощью подиума. Освещение в офисе — единая конструкция, связывающая все светильники в единую структурную сетку. Вдоль рабочей зоны располагаются помещения переговорных комнат.
Однако "переговорная", в стандартном её понимании, только одна. Остальные, скорее, комнаты для общения с мягкими диванными группами для проведения презентаций и видеоконференций. В дальней части офиса за лекторием и предостерегающей красной колонной располагаются отдел разработки и финслужба.
У генерального директора агентства нет личного кабинета, но есть отдельный стол с регулировкой высоты столешницы, за которым он предпочитает работать стоя.
Ещё один интересный проект офиса — мастерская. Идея: создать творческую зону для проведения мастер-классов и курсов, творческим занятиям: от флористики до создания концептуальной одежды. Зал рассчитан на 7-10 человек, для каждого предусмотрено рабочее место для занятий. В мастерской есть мебель, выведены все коммуникации для проведения запоминающихся творческих вечеров.
Оформлением рабочего пространства агентства R-брокер занималось бюро Archfunk. Отдельная благодарность главному архитектору проекта — Илье Сажину.
Стильный, модный, молодежный!
Спасибо!
Комментарий недоступен
Краны с пивом — хорошая идея. Задумаемся:)
Сколько времени на это убили? Превратить место из обычного совкового цеха в офис Б-класса, ещё надо сильно постараться!
основное сделали за 6 мес, ну и мелкие доделки были еще в течении 3-4 мес
На вид, очень стильный и яркий офис