Экономика концертного промоутера: как, почему и из чего формируются цены на концертные билеты

Привет! Меня зовут Саша Агроном, какое-то время назад я неудачно эмигрировал в Норвегию, поработал на Jay-Z, сварил пиво PIDØR, много гонял в странные места вроде Северной Кореи, сейчас работаю с концертами и A/V. Обо всём этом нерегулярно пишу на канале в Telegram.

​делайте концерты, говорили они, живите мечтой, говорили они
252252

В 2018 году мы делали привоз в Московский Планетарий, и продали все билеты за сутки. Их было 356, стоимостью, кажется, 3000 рублей каждый, что весьма немало.

А в 2019 году они стоили уже 4000 (было 2 концерта), и это был самый разочаровывающий ивент в моей жизни, потому, что звук в Планетарии — полное говно, и никакие проекции на потолок этого не компенсируют.

А с учетом того, что в этом году вы привозили их снова, эти стенания про «очень дораха» кажутся некоторым кокетством.

18
Ответить

И, да, статье очень нехватает историй, например, про то, как вы проебались с площадкой в Питере для тех же Карбонов, продав билетов больше, чем вмещает клуб, и людей немного размазало по стенам в процессе. И прочих «а давайте вместо нормальной площадки арендуем ангар? Потерпят». Без этого как-то однобоко получается.

31
Ответить

Носки купили?

5
Ответить