Многие люди впервые станут пользователями сервисов по доставке, впервые закажут еду, одежду, цветы. Магазины, которые закрылись на время карантина, смогут продолжать деятельность онлайн и сократить ущерб своим предприятиям или вовсе его избежать.Во время пандемии в регионах России доставка товаров не попадает под условия карантина. Весь офлайн-бизнес тем или иным путем старается перейти в онлайн. Так, рестораны и цветочные магазины, например, переходят на доставку, а фитнес-клубы проводят различные марафоны в социальных сетях, наращивая свою аудиторию. 2020 год уже стал переломным для многих сфер, и, чтобы остаться на плаву, необходимо подстраиваться под текущие обстоятельства.
Спасибо, интересно было почитать про реальные цифры в этом бизнесе.