Что строить в кризис?
Что строить в кризис?

Несмотря на то, что в регионах считается, что москвичи – лодыри, которые получают незаслуженные деньги, мой опыт показывает, что это не так. За долгие годы у нас в штате работали москвичи и те, кто скоро ими станет, а также мы нанимали сторонних исполнителей из самых разных регионов, и всегда наблюдали одну и ту же картину. Темп жизни в Москве, выс…

22

Статья Александра Иванова "Что делать в кризис" затронула много важных вопросов. Ну, скажем, о роли СМИ, блогеров в формировании наших позиций, ожиданий, настроений. Навряд ли, читая блогера, мы анализируем, сопоставляем, мы принимаем инфо на веру. Часто внуки смеются над бабушками, которые, как в советские времена, верят каждому печатному слову. Чаще всего сами внуки делают тоже самое. Ведь мы же знаем о монетизации проектов ( извлечении прибыли из проекта за счет показа рекламы, размещения ссылок и пр.) в You Tube? Знаем! А чтобы монетизация стала возможной, для этого надо обеспечить определенное количество просмотров за год, а также подписчиков. А как нас привлечь? Затронуть интересующие нас вопросы! И вот высказывает блогер свое МНЕНИЕ по поводу состояния экономики. А знаете, что Гегель, учитель Маркса, говорил о мнении? То, что" человек снижает знание до мнения, а мы должны возвышать мнение до знания. Нам подсовывается "мнение", как в продуктах питания подсовывают пальмовое масло. И вот блогеры становятся " учителями" общественного мнения. Ведь истина противоречива: можно сказать, что стакан наполовину пуст, а можно стакан наполовину заполнен. Людей более привлекает негатив, потому что это угроза и о ней хотят знать. Поэтому для монетизации блогеру выгодно написать негатив, это привлечет внимание, а значит и прибыль. Я имею в виду, конечно, блогеров из области экономики, политики и т. п. А где же получить не "мнение", а " знание"? У людей, ресурсов, имеющих эти знания, но мы часто бываем настолько ленивый, что нам проще сформировать мнение на основе мнения. Вот статьи Александра Иванова мне и интересны тем, что он размышляет, анализирует, ставит вопросы и ищет ответы с помощью статистике, фактов, своих профессиональных знаний. Общество, которое перестает размышлять на основе знаний, пассивно следующее чужому "мнению" становится легкоуправляемым и не в состоянии заботиться о защите интересов большинства.

Ответить