Исследование: после снятия ограничений в московских фитнес-клубах снизился трафик, но выросли траты посетителей

Оборот за день достиг 87% от мартовского, подсчитали в «Эвотор».

  • В первый день снятия ограничений на работу фитнес-клубов в Москве открылись 58% заведений, подсчитали в Московском кредитном банке (МКБ), передаёт «Коммерсантъ». По данным «Эвотор», заработало до 50% несетевых фитнес-клубов по сравнению с началом марта.
  • По данным Ассоциации операторов фитнес-индустрии России (АОФИ), 23 июня в Москве открылось 94% опрошенных ими участников рынка, еще 3% заявили о планах подождать несколько дней.
  • Их оборот за день достиг 87% от мартовского, подсчитали в «Эвотор». При этом посещаемость снизилась на 40-60% по сравнению с июнем 2019 года, рассказали в АОФИ. У четверти заведения трафик составил менее 25%.
  • Однако после длительного перерыва посетители начали тратить больше, чем за тот же период 2019 года, — средняя сумма чека выросла на 42%, отметили в МКБ.
  • По данным АОФИ, после снятия ограничений не откроется 15-20% участников фитнес-рынка в Москве. Перед «карантином» в феврале продажи у фитнес-центров упали, поэтому у компаний не было «подушки безопасности», отметили в организации.
1010
37 комментариев

Снижение трафика в фитнес-клубах выглядит закономерным, когда смотришь на картину по спорту целиком. За время самоизоляции существенно вырос спрос на домашний спортивный инвентарь. Многие научились поддерживать форму и без посещения зала. В продолжение статьи собрали подробную аналитику.

5
Ответить

Домашний спортивный инвентарь не заменит посещение зала, ни физически ни психологически.

11
Ответить

Тратить на что стали? Продлили абонемент по привычке и нет времени в него ходить?

5
Ответить

Бар, тренера, массажи и прочее.

6
Ответить

С карты автоплатеж прошел

Ответить

Скорее всего сейчас выкатили акционные годовые абонементы.
И поэтому средний чек для вновь открывшихся клубов сильно вырос.

Ответить

Ай да молодцы... Посчитали... а эти оналитики, вообще в курсе, что в это время (июль-август) показатели в сфере услуг итак падают? Люди фитнесом на дачах занимаются. К тому же взяли за основу март - то время, когда сфера услуг, априори, оживает после постновогоднего затишья

5
Ответить