Сеть «Музторг» запланировала продавать цифровые фортепиано и гитары под собственным брендом

Инструменты будут представлены в низком и среднем ценовых сегментах, а производить их будут в Китае.

  • «Музторг» (объединяет 49 магазинов в России) запускает собственную торговую марку (СТМ) Emotive, пишет «Ъ» со ссылкой на компанию. На первом этапе ритейлер планирует продавать цифровые фортепиано, акустические и классические гитары.
  • Первые поставки в сети ожидают к середине ноября 2024 года. Инвестиции в запуск СТМ составили более 200 млн рублей.
  • Производство — на китайских фабриках, которые специализируются на выпуске музыкальных инструментов для японских и европейских брендов. Источники «Ъ» на рынке предполагают, что речь может идти о крупнейшем китайском производителе Beijing Xinghai Musical Instruments Co.
  • Собеседник на музыкальном рынке отметил, что заказывать продукцию у российских производителей невыгодно, так как у них сохраняются проблемы с поставкой комплектующих из-за рубежа.
  • В «Музторге» объяснили запуск СТМ стремлением расширить ассортимент и необходимостью диверсификации поставок «из-за их нестабильности в текущих геополитических реалиях». Также это позволит закрыть потребности музыкантов в инструментах в низком и среднем ценовых сегментах, полагают в компании.
  • По оценке источника «Ъ», на «Музторг» приходится около 10-15% продаж в b2c-сегменте. Он считает, что другие игроки вряд ли займутся выпуском своих СТМ, поскольку это «значительная финансовая нагрузка». «Скорее другие компании примутся дистрибутировать СТМ “Музторга”», — добавил он.
Источник: музыкльные-инструменты.рф
Источник: музыкльные-инструменты.рф
4
2
3
1
142 комментария