Во-первых, цены в отелях, как правило, ниже цены на различных сервисах, что возможно в случае применения промокодов или участия в специальных акциях (например, по случаю Вашего Дня Рождения). Такой расклад выгоден и Вам, и, как ни удивительно, отелю, ведь ему не приходится оплачивать комиссию с проданного номера стороннему сервису бронирований.
Да да, никто не хочет делится с агрегаторами, мы поняли.
Большинство сайтов отелей, правда, не стандартизированы: бронь в разделе "отзывы"; телефоны сфотканы на стенде и помещены в "Галерею"; дизайн - вырвиглазные 90-е, некоторые вообще отключены; ни фотографий, ни отзывов кроме как "ах, президентский люкс за 1500р в сутки"; по телефонам не дозвониться, цены - "по запросу, мы потом перезвоним".
Как нас найти? Сравнить? Глянуть на карте? Ну вы идите на Букинг, нас найдите, а потом отмените бронь.
И кстати, если отели-раздолбаи не в состоянии принять бронь и учесть пожелания клиентов через сторонний сервис - может им вообще не стоит в бизнес? Или это такая мелкая пакость гостю, типа "вы не напрямую бронировали - поэтому мы ничего вам не обязаны"? Ну дык читайте условия - обязаны (при наличии возможности).
А за какое место вы там клиентов "прощупываете" - вообще можно за харассмент сесть.
Александр))Спасибо за Ваш комментарий)
Да, Вы правы, большинство сайтов отелей просто не дают возможности забронировать номер «нормально», а банально найти необходимую информацию - задача ещё та.
Что поделать и такое бывает)
Раз на раз не приходится.
Но это не значит, что у всех так)
И благо у гостя всегда есть выбор.
И что? У таких гостиниц на агрегаторе больше информации, что ли? Вы так описали, что возникают сомнения, будто эти гостиницы вообще размещают себя на агрегаторах.