Я конечно очень гордился своей подготовкой к поездке и изобретательностью, но, как выяснилось, главной пользой от неё было то, что обсуждение всех этих предложений помогло завязать разговор не о самой цели приезда, а о возможностях и проблемах завода.
Если крупный (для вас) поставщик. Или ключевой клиент. О них нужно знать максимально много. Включая их отчетность.
Я немного по другому классифицирую для себя поставщиков. Не крупный, а критичный для операционной деятельности. Про таких действительно стоит знать максимально много. Но даже, если с поставщиками всё ОК, то я люблю страховаться с помощью дублирования поставщиков. Это как с резервированием в системе управления самолета :)
Про ключевых клиентов можно говорить долго. Но лучше таких не иметь, если конечно бизнес-модель позволяет.
Реально годная статья)