Как рассказывала управляющий директор O’Stin Ирина Осянина в интервью порталу retail.ru, позиционируя стратегию компании, любой успешный концепт развития с течением времени должен заменяться на новый. Соответственно, «… первая принципиальная особенность [модернизированного] — минимализм, который сейчас царит в интерьерном дизайне. Главный герой такого концепта — продукт, именно он находится в центре всего. В магазине установлено не привлекающее особого внимания оборудование, используется максимально нейтральный цвет стен, потолка и пола, чтобы все это было только фоном, на котором выделяется продукт… Вторая особенность — очень низкая плотность развески, не свойственная масс-маркету, гораздо ниже, чем в текущем концепте O’Stin. И третья особенность — очень интересно оформленная входная группа. Витрины отсутствуют, вместо них — цифровой экран, на котором транслируются наши ролики».