На новом рынке нас никто не ждет
Это не просто пост. Это маленькая, но очень практичная шпаргалка 🙂
На рынке, куда впервые выходит бизнес, его не только конкуренты не ждут. Его не ждут и ему точно не будут доверять покупатели.
Конечно, можно залить их сомнения огромным рекламным бюджетом. Но это не мой выбор.
Вот некоторые из моих предпочтений:
1🚩 Предложить покупателям усиленные гарантии, с ясным и прозрачным механизмом их поддержания, например:
- скорости реакции на претензии или гарантийные случаи
- времени безотказной работы (в % от времени использования)
- полноценного поддержания заявленных характеристик продукта
2🚩 Предложение пробного тестирования продукта, например:
- на месте у покупателя
- на площадке продавца
- у одного из давно купивших продукт клиентов со старого рынка (если такие есть - отлично!)
3🚩 Предложение специальных бесплатных учебных программ по применению продукта
4🚩 Предложение переноса части оплаты за продукт в подписку на него
5🚩 Предложение вариантов для бартера вместо прямой оплаты
Ставьте 🔥 , если стоит такие короткие шпаргалки делать!