На новом рынке нас никто не ждет

На новом рынке нас никто не ждет

Это не просто пост. Это маленькая, но очень практичная шпаргалка 🙂

На рынке, куда впервые выходит бизнес, его не только конкуренты не ждут. Его не ждут и ему точно не будут доверять покупатели.

Конечно, можно залить их сомнения огромным рекламным бюджетом. Но это не мой выбор.

Вот некоторые из моих предпочтений:

1🚩 Предложить покупателям усиленные гарантии, с ясным и прозрачным механизмом их поддержания, например:
- скорости реакции на претензии или гарантийные случаи
- времени безотказной работы (в % от времени использования)
- полноценного поддержания заявленных характеристик продукта

2🚩 Предложение пробного тестирования продукта, например:
- на месте у покупателя
- на площадке продавца
- у одного из давно купивших продукт клиентов со старого рынка (если такие есть - отлично!)

3🚩 Предложение специальных бесплатных учебных программ по применению продукта

4🚩 Предложение переноса части оплаты за продукт в подписку на него

5🚩 Предложение вариантов для бартера вместо прямой оплаты

Ставьте 🔥 , если стоит такие короткие шпаргалки делать!

Начать дискуссию