Спасибо за кейс! Экспортируя оборудование B2B для сегмента образования и развлечения со средним чеком сделки в 20К долларов (без соответствующих бюджетов на маркетинг, естественно), прочувствовала описанные моменты на себе. Сервисная поддержка - must have для продукта, который выходит на экспорт. И не важно, это промышленное оборудование или чисто ПО. Соглашусь с Рустамом на 100%: клиент этот вопрос задаст сразу! Особенно США и Европа, т.к. уровень клиент сервиса априори выше.
Для установления партнерства с толковыми дилерами делала live broadcasting. По предварительному согласованию с клиентом назначали удобное время и делали прямое включение с подробной демонстрацией оборудования. Клиент сразу мог задавать интересующие его вопросы, и в живом формате получать ответы. Это оказался хороший вариант для установления партнерских отношений и увеличения кредита доверия.
Спасибо за кейс! Экспортируя оборудование B2B для сегмента образования и развлечения со средним чеком сделки в 20К долларов (без соответствующих бюджетов на маркетинг, естественно), прочувствовала описанные моменты на себе.
Сервисная поддержка - must have для продукта, который выходит на экспорт. И не важно, это промышленное оборудование или чисто ПО. Соглашусь с Рустамом на 100%: клиент этот вопрос задаст сразу! Особенно США и Европа, т.к. уровень клиент сервиса априори выше.
Для установления партнерства с толковыми дилерами делала live broadcasting. По предварительному согласованию с клиентом назначали удобное время и делали прямое включение с подробной демонстрацией оборудования. Клиент сразу мог задавать интересующие его вопросы, и в живом формате получать ответы. Это оказался хороший вариант для установления партнерских отношений и увеличения кредита доверия.