Все процессы СТО контролирует генеральный директор, роль которого в малом бизнесе может выполнять владелец компании. Гендиректор управляет финансово-производственной деятельностью автосервиса, определяет и контролирует реализацию стратегии СТО, а также принимает отчеты из бухгалтерии и технического отдела. Кроме того, генеральный директор СТО заверяет подписью приказы внутри компании, определяющие финансовые цели, стратегию развития, рабочий график предприятия.В задачи коммерческого директора входит разработка и контроль планов по материальному обеспечению СТО, управление складом и магазином запчастей автосервиса, заключение договоров на поставки комплектующих у контрагентов.Технический директор отвечает за работу сервисного центра компании и качество предоставляемых услуг по ТО, ремонту или тюнингу транспортных средств. В обязанности также входит контроль сотрудников ремонтной зоны, оптимизация техпроцессов и внедрение новых технологий в работу СТО, соблюдение норм расходования материально-технической базы автосервиса.
Чего-то очень сложно :( С чего начинать автоматизацию, чтобы издержки начать снижать и клиентов не терять? Например, онлайн запись на обслуживание у вас есть?