Как я открыл единственный крытый скейт-парк в городе, прогорел на 1,5 млн и повлиял на открытие бетонного скейт-парка

Эта история покажет, что даже низко-конкурентная ниша не всегда является прибыльной, какие фишки в продвижении использовал и как пересмотрел проект в социальном направлении.

Как я открыл единственный крытый скейт-парк в городе, прогорел на 1,5 млн и повлиял на открытие бетонного скейт-парка
326326

если в твоем городе у тебя есть конкуренты,значит эта ниша востребована,если до тебя никто не открывал такое заведение,возможно людям оно не нужно

13
Ответить

Не совсем так. Мое основное направление также было голубым океаном, не было прямой конкуренции. Но косвенных мне кажется всем хватает)

7
Ответить

Уточнение "Если есть конкуренты и они хорошо зарабатывают."
А быть первым опасно, но кто-то должен это делать.

1
Ответить

это если верить в демократию

Ответить