Как типографии вас обманывают и какое оборудование нужно для ее открытия

Что бы открыть типографию, которая хочет печатать весь перечень полиграфических материалов, нужна гора оборудования.

Ведь видов полиграфических материалов и видов их обработки тьма.

Буклеты, визитки, листовки, пакеты, папки, Вывески, стенды, ручки и так можно перечислять долго.

Какое оборудование нужно для полноценной типографии

Ага, это моя старая кофейня )
Ага, это моя старая кофейня )
  • Цифровой принтер А3 - 170 тыс.
  • Широкоформатный плоттер - 700 тыс.
  • Плоттер для плоттерной резки - 1 млн.
  • Резчик 50 тыс. - 500 тыс.
  • Фальцовщик/биговщик 100 тыс. - 300 тыс.
  • Ламинатор 10 тыс. - 70 тыс.
  • Ризограф 30 тыс. - 400 тыс.
  • Прибор для тампопечати 50 тыс. - 300 тыс.
  • Прибор для ультрафиолетовой печати 200 тыс. - 2 млн.
  • Прибор для гравировки 30 тыс. - 100 тыс.
  • Оборудование для тиснения - 70 тыс.
  • Офсетный притер 300 тыс. - 10 млн. руб.
  • Оборудование для печати на пакетах 1,5 млн. - 10 млн.

Это не считая основные расходы на открытие и материалы, которых нужно очень не мало.

Офсетный принтер за несколько миллионов
Офсетный принтер за несколько миллионов

Как работают большинство типографий?

Разумеется, не каждая компания может себе позволить такой парк оборудования.

Как они действуют?

Составляют договоры с другими типографиями. Например, у вас цифровая типография, а у другого человека офсетная.

«Цифрой» выгодно печатать не большие тиражи, а офсетом как раз большие.

Так вот, вы просто договариваетесь с другими компаниями, что они под заказ ваших клиентов изготавливают полиграфию. Клиент думает, что все это производите вы.

Мы тоже по такой схеме работаем по некоторым заказам.

Какой важный момент: важно составить договор с другой типографией так, чтобы она предоставляла вам существенную скидку на заказы, а вы уже своему клиенту продавали услугу точно по такой цене, как конкурент.

Какие типографии зарабатывают больше других

Тут два подхода есть, оба работоспособны. Тут как с другими товарами есть опт и розница. Опт - в основном B2B.

Либо ты нацеливаешься на розницу, привлекаешь небольшие заказы и делаешь прибыль на массе. Это удобно, если есть именно живой копи центр в проходимом месте.

Либо выбираешь b2b, тут уже большие тиражи с хорошей наценкой в абсолютной величине, повторяющиеся периодически. Но оборачиваемость не такая, заказ от одного клиента приходить может раз в 1-3 месяца.

Выбирайте сами..)

Жива ли сфера полиграфии

Несмотря на то, что увеличивается цифровизация, диджитал и все такое, люди все равно хотят красивую полиграфию.

Конечно, билборды стали интерактивными почти все.

Но листовки, вывески, сувенирка для выставок, это все живет!

44
2 комментария

Евгений, привет! Инфа, конечно, познавательная для не предпринимателей, но т.к. на vc больший пул всё же предпринимателей, считаю необходимым отреагировать на Ваш пост.
«Как типографии вас обманывают» - правильно ли я понял, что так называемый «обман» заключается в том, что мелкие типографии вкладывают деньги в маркетинг, центральные локации и сервис чтобы самим не печатать а отдавать на более крупные производства?
По Вашей логики- розничные магазины Пятёрочка и Перекрёсток тоже обманывают покупателей, ведь молоко можно купить напрямую у производителя, на заводе. Или килограмм бананов на плантации в Эквадоре.
Я, как конечный потребитель, выберу типографию возле дома, с отличным офисом, персоналом и сервисом, чем поеду в «производственные мощности» в МО.
С трудом в голову приходит малое предприятие, которое работает на b2c (да и b2b тоже), которое не работает с поставщиками товаров, а само изготавливает, продвигает, продаёт и обслуживает.

Пост прикольный, но посыл не корректный, в первую очередь направленный каждому малому и микро бизнесу в стране.

Всем любви и процветания в предпринимательской деятельности. Обнял

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить