Как разработчик и HR со второй попытки сделали IT-прачечную с бесплатной доставкой в Москве

Всем привет! Меня зовут Саша Епишин, я программист и создатель сервиса экспресс-прачечной «Стиркалёт». Сервиса с совершенно новым подходом к, казалось бы, привычной, но на практике утомительной задаче – стирке белья.

<p>Италия, остров Искья</p>
294

Ну раз собрат просит, почему не помочь советом.
Ваша модель молода и пока совсем не развита.
Давайте посмотрим.
Положительным моментом может быть то, что в Москве любая фича имеет место для жизни. И ваша тоже может приносить прибыль.
Хотя я, например не смогу пока распрощаться с 2,5тр за стирку, хотя могу себе это позволить.
Из отрицательно-нейтрального.
1. У вас нет сегментации потребителя. Вы пока не знаете кто он точно.
Я бы посоветовал задуматься. Потому, что айтишник- это не тот клиент, который вам нужен.
Ваш сегмент средний+
Средний класс мрет по всему миру, поэтому нужно шевелить ластами и придумать еще что-нибудь, для того, что бы заработать из вашей аудитории.
Для перевода в премиум (а скорость это премиум, между прочим), у вас не хватает услуг. Например химчистки.
В моем понимании, клиент прачечной и химчистки один. В химчистке известно что заказывают.
Поэтому, для начала, пока нет услуги химчистки (а она должна будет появиться), вам надо расширить спектр услуг, за которые можно получить еще денег.
Например, для чиканутых мамочек (а таких очень много, не думайте что шутка- это верняк!), можно предложить стирать детские вещи эко способом, но и убивать всех микробов (не знаю как сформулировать, не моя тема). Ну, возможно с ионами серебра или хрен знает чем.
Можно обкатать услугу со стиркой каким нибудь супер пупер составом, для алергиков. И за это просить дополнительные деньги.
Можно подумать о владельцах домашних животных. Может какие-то удаления шерсти или об***цанные вещи кошками/скунсами стирать за дополнительные деньги.
2. Для того, что бы дотянуться до бизнес класса, скорее всего придется завести сою химчистку. Но тут буду проблемы с очисткой воды. Именно поэтому все выводят подальше от проверяющих свои химчистки и много их не настроишь.
3. Можно подумать, чтобы курьер приезжал и делал несколько вещей сразу, как бы экономя деньги/время. Например привозил кофе/прессу и заодно забирал грязные вещи. А вечером делал что-то еще и привозил чистые. Т.е. расшириться в соседние ниши.
4. Может добавить услуги коврики какие-то стирать/чистить/выбивать.
5. Может стирать спецовки у рабочих на стройках оптом. Им наверно в вагончиках трудно стирать вещи. Но отдавать деньги за стирку они не захотят много.

В общем, я думаю, если просто предоставлять услуги стирки, то можно заработать, но не так уж много. Надо сразу додумать доп услуги, за которые люди готовы доплачивать. Иногда, вы удивитесь, дорого.

1

вы правы, для развития нужно больше услуг. но на старте я решил сосредоточиться на чем-то одном, чтобы не распыляться