Чтобы заказы собирались быстро, есть и сканеры штрихкодов. С их помощью товар или полка для хранения распознаются в один клик.
Заказы, как правило, не нужно собирать по одному. Отгрузка клиентам в другие города, в магазины или на маркетплейсы происходит не сию минуту, к тому же заказы передаются партиями. Если собирать по порядку, возвращаясь за каждым из них на склад и обратно, движение сборщиков будет выглядеть примерно так:
не без минусов ,но однозначно качество работы с голосовым помощником улучшилось ,здорово что такие системы внедряются и качество работы растет
Интересно!
Интересный подход, от ТСД перешли целиком на гарнитуру или что-то другое в качестве выхода для аудио? И еще: разве в наушниках не запрещено находится на складе?
Вы правы, в ЕС запрещено носить наушники на складах. Сейчас как раз разбираемся, можно ли внедрить голосовые комментарии в приложение, и главный оппонент - безопасники.
Колонки у нас установлены в пределах каждой зоны хранения и сборки. Друг другу не мешают. На каждом терминале можно переключиться на наушники, технической сложности нет. Но запросов таких не было. Прямого запрета на использование наушников на наших складах нет.
Автору спасибо за рассказанный опыт, было интересно почитать о применении данной технологии. Молодцы ребята.
На слух всегда удобнее! И всегда забавит как называют голосовых помощников, но может дело привычки) Оксана...необычно