Офлайн-сообщества. Где здесь бизнес?

Человек, как ни крути, существо социальное. Необходимость быть членом группы встроена в нас на биологическом уровне. Сотни друзей в Фейсбуке, тысячи лайков в Инстаграме, десятки комментариев под записью в ВК не заменят живого человеческого общения.

Офлайн-сообщества. Где здесь бизнес?
44

Советую автору обратить внимание на офлайн тусовки автомобильной тематики или мотоциклетные: различные автоклубы по маркам, моделям, или по типу отдыха (оффроуд, тайм атак и тому подобное). Вокруг таких сообществ можно построить бизнес (маленький) который будет давать поток клиентов за счёт сарафанного радио. А создавать сообщество ради монетизации за счёт членских взносов... Мне кажется, путь в никуда с точки зрения бизнеса.

Я состою в одном клубе. Каждую пятницу сборы и живое общение, у нас есть иерархия, есть рядовые участники, есть участники с привилегиями. Есть членские взносы, которые лишь обеспечивают снабжение клубной атрибутикой и служат для части взноса в какое-нибудь мероприятие (например, для благотворительности).

Но никто не зарабатывает. Заработать на нас может только какой-нибудь марочный сервис...

Ответить

Авто/мототусовки - это не очень большой процент от общего количества таких сообществ. Мы про них знаем. Это как раз то, что называем узкоспециализированные. Те, которые собираются вокруг одной темы.
Это интересная часть, но совсем не показательная )

Ответить