Плюс всегда важен зритель. Даже не могу представить себе, как сделать событие и не понимать какой будет зритель в зале: пол, возраст, интересы. У Фрица Перлза, основателя гештальт-терапии, есть система, которая называется цикл контакта: преконтакт, контактирование (contacting), полный контакт (final contact) и постконтакт (или «отступление»). Она очень совпадает с режиссерским циклом контакта, с началом, развитием, кульминацией и финалом.
Одна из первых грамотно написанных статей!!
праздник для выпускников очень красивый)
Где-то на это учат? Или все насмотренные самоучки?
Насколько понимаю основная часть училась в Москве и в Питере в институтах культуры (МГИК и СПбГИК). Там есть отдельные кафедры по этой теме. Плюс еще есть Институт современного искусства (ИСИ).
Выражение темы, идеи и сверхзадачи, конфликт, событийный ряд, эпизоды сквозного и контрсквозного - это база театральной режиссуры (как и любой другой). Выразительные средства... РТПП собрало все имеющиеся. Как и упирание в цейноты - а когда "отваливается" что-то в цирке или мюзикле, режиссер сидит и пьет кофе? Однобокий пост, превозносящий это направление режиссуры выше других. РТПП, режиссер драмы, работала вторым в кино, посмеялась, взгрустнула.
Сами пишете, что РТПиП объединяет ВСЕ выразительные средства режиссеров, следовательно и режиссер ТПиП универсал, и может создать любой продукт «узких» режиссеров…
Но при этом, режиссёр театра не создают стадионное мероприятие…..то превозношение данной профессии над узкопрофильной режиссурой является абсолютно верной.
И в РТПиП у каждого режиссера очень сильно развита «самость», отсюда и вытекающая универсальность на всех уровнях-режиссер сегодня ставит постановку, а завтра он сидит и считает бухгалтерию, а послезавтра у него ремонт в кабинете своими руками….именно такие режиссеры-самые яркие примеры данного направления.