На самом деле, мы не сразу пришли к этому материалу. Мы около года проводили эксперименты, искали то самое решение. Необходимо было подобрать пластик, который был бы легким и ударопрочным, имел правильный цвет (чёрно-графитовый, как у 99% всех пластиковых деталей в современных автомобилях) и хорошие показатели надежности: не ломался на морозе, не деформировался от жары, не менял цвет на солнце и под воздействием агрессивных сред (противогололёдных реагентов, химических компонентов моющих средств и проч.). Также я хотел, чтобы материал не сильно повышал стоимость итогового продукта. Продавать простые, по сути, пластмасски за баснословные 10-15 тысяч рублей, как делают автопроизводители, я считаю совершенно неправильным. И то таких брендов сейчас всего два. BMW начали это делать для М-серии с 2018 года. Цена 15 000 рублей. Audi производит комплекты на передние и задние крылья моделей Q7 и Q8. Цена – 10 000. Защита там, кстати, крепится на саморезы.
Неуместная аналогия с айфоном )
Это просто кусок полимера на скотче, конечно находятся те, кто решает именно ваш вариант использовать - 1,5 человека в день голосуют "за" кошельком, я просто пытаюсь понять для себя конкурентные преимущества и не вижу.
По мне так бронепленка просто и недорого решает "проблему", поэтому все ее и клеят. Про какие такие причины вы говорите - загадка. Да и пластики давно все найдены и изучены, что там конструктора пытались долго найти - вопрос скорее к их опыту в данном деле.
ТС правильно все написал.
Штамповщик знает особенности материала - но он никак не может гарнтировать, то что необходимо заказчику.
ТС пишет, что пришел к полипропилену методом собственных проб и ошибок, так как шампощик скорее всего предложил АБС пластик.
Видимо попробовал его, не устроил, хотя АБС на морозе себя тоже хорошо ведет, но вот гибкость его ниже.
На все это надо время и деньги).
Одна проблема может решаться по разному.
Кому-то заходит пленка, а кому-то это не нравиться.
Минус всего этого - только цена.
Но ТС правильно делает, что не демпингует.
Создает бренд, есть запас, что бы давать хорошую скидку продацам.
никак не борюсь. у меня шкода с тем самым дефектом грунта под ЛКП - так что перекраска полная. Затем полироль и керамика +бронепленка
что то на богатом😂😂😂
Прекрасный выход, но это более глобальное решение. И, разумеется, более дорогое.
все правильно, машина должна служить на владельца, а не владелец на машину
У меня вторая шкода. Одна проехала 54000, вторая уже 30 000 - все ок =)
Одна печаль - лобовое. Оно пластилиновое и очень быстро пескоструится и ловит камушки. На новой уже словил камень и менял лобовое.