Одежду продавать сложнее: там есть размеры, параметры фигуры, что-то подходит одному, но не сидит на другом. Есть мода, которая меняется, есть потребность в изменениях модели.
Разработка каждой вещи, внесение изменений в готовую модель — это затраты и времени, и материальных ресурсов — разработка лекал, подбор ткани, пробные образцы. Оказалось, что это приводило к необходимости закладывать большую наценку, чем мы делали, согласно нашей концепции.
Больше всего меня привлекло то, что покупателям предоставляется правдивая информация о товаре. О составе, о формировании цены. Такой подход однозначно вызывает доверие. Кстати, погуглила)) у братьев довольно креативный взгляд на дизайн вещей. Вроде всё и простенько, но обязательно с изюминкой. По косметике пока не ясно - нужно пробовать. Но, она, 100% окажется не менее крутой. И у них ооочень правильный подход к рекламе своей продукции - минимум вложений, максимум отдачи. Интересный опыт, который вполне можно взять на вооружение.
Можно было этот коммент под той же учёткой что и этот пост писался оставить, эффект тот же был бы.
То есть компания занимается только выбором ингридиентов (тех что есть у производителя), производят всё фабрики партнёров, а ребята только занимаются сбытом? А где тут, собственно #производство?
Мы занимаемся в том числе и разработкой рецептуры, а это самая сложная и затратная часть.
Севеки- самое тупое название из всех, что я видел за последнее время
а вы больше смотрите :)
Просто Маркетинг