«Бариста может не соблюсти дозировку»: как мы за год запустили сеть умных кофеен и потратили на это 10 млн рублей
Сейчас в сети FIBBEE 9 точек: например, в «Сколково», АФК, «Райффайзенбанке», «Сибуре», «Технополисе», на заправках «Роснефти» в Петербурге. Продаём 1000 стаканов кофе в день, к июню планируем выйти на 1500 чеков.
Отличие от кофеавтоматов в том, что стаканчики и расходники спрятаны внутри?
Какие еще есть ключевые преимущества? Увеличенное время между обслуживанием?
Мне как клиенту, не трудно манипулировать бумажным стаканчиком. Но я вижу, что кофеавтоматы требуют регулярного обслуживания, несколько раз в день - протирки, замены молоко, уборки.
В принципе, полная изоляция всех сопутствующих расходников - это хорошая тема. Но есть ли еще плюсы?
Из плюсов ожно заказать через приложение.
Основное отличие от кофеавтоматов для потребителя – качество напитка и удобство заказа. Как правило, кофе "из автомата" хочется вылить в помойку, а наш кофе хочется выпить еще раз ))