«Бариста может не соблюсти дозировку»: как мы за год запустили сеть умных кофеен и потратили на это 10 млн рублей

Сейчас в сети FIBBEE 9 точек: например, в «Сколково», АФК, «Райффайзенбанке», «Сибуре», «Технополисе», на заправках «Роснефти» в Петербурге. Продаём 1000 стаканов кофе в день, к июню планируем выйти на 1500 чеков.

Так выглядела первая точка. За пять лет дизайн и начинка изменились
114

Суперавтоматами пользовались в McDonald’s, Burger King и других сетях, которым важно обслуживать много посетителей и воспроизводить одинаковый результат.

Ага, фастфудные славятся своим великолепным кофе))

Этот пример показывает две вещи: одинаковый результат на масштабе. Я не пишу о качестве/вкусе кофе здесь