Добрый день! Меня зовут Ольга, я билингв бизнес-тренер в сфере розничных продаж с 15-летним стажем. Преподаватель бизнес-школы MBA на базе НФ НИУ ВШЭ. Помогаю предпринимателям из России, Европы, стран СНГ обучить сотрудников «продавать снег зимой».
"Кстати, напишите в комментариях, какие темы Small talk используете вы в работе с покупателями?"
Ни какие:
Мы сначала заплатили 4 ляма бизнес тренеру что бы он обучил наших менеджеров.
Попробовали их навыки на практике и сразу продажи упали на 87,4%
Снова обратились к бизнес тренеру он продал на курс за 100 000Р "Как выражать недовольство бизнес тренеру". Курс прошли.
Снова обратились к бизнес тренеру на это раз он нас просто послал. Зато бесплатно.
После 3х месячного мозгового штурма всей команды, пришли к выводам что нашим клиентам не нравиться когда к ним подходят менеджеры.
Запретили менеджерам Small talk и подали в суд на бизнес тренера, ждем решения суда.
Дааа, Александр, интересная у вас история)) за 15 лет работы в ретейле никогда не сталкивалась с подобным )
Как же ваши менеджеры начинают диалог с клиентом после приветствия? Или они просто ждут, когда покупатель сам к ним обратиться ??