Кто помогает одеваться сотрудникам Mail.ru Group, Viber и Wargaming: история Николая Белана и компании Niko Firm

Белорусский предприниматель запустил производство корпоративной одежды для ИТ-компаний и за четыре года вышел на оборот в $1,6 млн.

Кто помогает одеваться сотрудникам Mail.ru Group, Viber и Wargaming: история Николая Белана и компании Niko Firm
4141

Комментарий недоступен

Ответить

Эта продукция не для дрескода, а для промо акций например или для внутреннего гифта.

5
Ответить

Работаю в одном бизнес-центре с компанией Wargaming и могу сказать, что более 50% их сотрудников ходит в данной брендованной одежде. С одной стороны странно, а с другой стороны - если одежда качественная (а, как минимум, толстовки и куртки у них норм), то почему бы и нет. Плюс это может быть некая гордость от причастности к созданию известного продукта, что для игровой/ИТ индустрии выглядит вполне логичным.

Ответить

Ирвин совершенно прав) Но хотелось бы добавить: брендированная одежда позволяет сотрудникам и фанатам бренда со всего мира чувствовать причастность к проекту, ощущать внимание и заботу. Но, конечно, одежда должна быть такой же крутой, как и бренд/продукт.
Сотрудники с удовольствием носят брендированную одежду, если она качественная, стильная и уникальная.

Ответить