Вопрос все еще не решен, ни ноутбука, ни денег, но уже наконец-то ИП, оказывающий услугу, пошел на почту и забрал отправленную претензию по ремонту оборудования.
Ни контактов, ни решений от компании - нет ничего. Пока морально готовлюсь к судебному процессу.
Основателям же сервиса хочется пожелать большего контроля над работой и возможности оценивать работу франчайзи со стороны клиентов с последствиями для исполнителей.
Всегда считал Pedant Сервисом с большой буквы - в Нижневартовске, где прожил большую часть своей жизни, потом в Питере.
Всегда рекомендовал друзьям и коллегам - быстро, качественно, за приемлемую цену.
Сейчас мнение изменилось - контроля за франчайзи у сервиса особо нет, проблемы не решаются.
Мой пример описан тут же - https://vc.ru/claim/776022-servis-pedant-ru-korotkoe-zamykanie-i-otsutstvie-kommunikacii.
Вопрос все еще не решен, ни ноутбука, ни денег, но уже наконец-то ИП, оказывающий услугу, пошел на почту и забрал отправленную претензию по ремонту оборудования.
Ни контактов, ни решений от компании - нет ничего. Пока морально готовлюсь к судебному процессу.
Основателям же сервиса хочется пожелать большего контроля над работой и возможности оценивать работу франчайзи со стороны клиентов с последствиями для исполнителей.