По некоторым оценкам, ежегодно этот рынок генерирует по $300-500 млн, но каждый год предприниматели вынуждены «ставить на кон» практически все свои деньги в надежде, что смогут заработать достаточно, чтобы хватило не только на жизнь, но и на работу в следующем году. Правда, удержаться на плаву удаётся не многим. Таковы реалии сезонного бизнеса, пишет The Hustle.
главное чтобы с религией не мешали
Потрясающая традиция, круче только День мёртвых в Мексике
Вообще крутой бизнес, но почему бы не сделать набор комнат для разных сезонов и рубить бабки круглый год? Например, делать комнаты под громкие события (убеги от Трампа, если сможешь: тема выборов актуальна уже около года, сейчас и вовсе в своем апогее) или праздники? То же рождество