Прочитал взахлёб исповедь борца с традициями в технике и строительстве. Я сам местами такой, только уровень в рамках Home Made Invention. У меня давно зуб на "современные" тачки, которые не претерпели инноваций с времён стр.-ва Николаевской ж/д, Суэцкого и Панамского каналов (См. картину Савицкого). За "новое" выдаётся кузов изяЧных обводов и колесо на пневматике. А исходная суть с высоким кузовом на раме и чаще с одним колесом и опорными ножками остаётся непоколебимой. Попробую послать фото, чтоб можно было чисто визуально ЗАценить "полезные отличия" тачки "моей системы" На возможные вопросы и возражения готов ответить. ...Надо бы сообщать об изобретателях в РФ, которые крупно наварились на своих разработках и "голых" идеях. С ув., —-- Сергей Дмитриев (США, Алабама)
Прочитал взахлёб исповедь борца с традициями в технике и строительстве. Я сам местами такой, только уровень в рамках Home Made Invention. У меня давно зуб на "современные" тачки, которые не претерпели инноваций с времён стр.-ва Николаевской ж/д, Суэцкого и Панамского каналов (См. картину Савицкого). За "новое" выдаётся кузов изяЧных обводов и колесо на пневматике. А исходная суть с высоким кузовом на раме и чаще с одним колесом и опорными ножками остаётся непоколебимой. Попробую послать фото, чтоб можно было чисто визуально ЗАценить "полезные отличия" тачки "моей системы" На возможные вопросы и возражения готов ответить. ...Надо бы сообщать об изобретателях в РФ, которые крупно наварились на своих разработках и "голых" идеях.
С ув., —-- Сергей Дмитриев (США, Алабама)