Тренды и прогнозы на рынке недвижимости Бали - 2024 год
Скорость изменения ситуации на рынке недвижимости Бали заставляет инвесторов подстраиваться под новые реалии.
Вот главные тренды на рынке недвижимости Бали на будущий год:
1 - Продолжение смещения фокуса на премиальный сегмент
Последняя статистика по заполняемости и средним ценам за ночь от Гостиничной Ассоциации Бали показывает в пятизвездочном сегменте самые высокие показатели за всю историю наблюдений, включая заполняемость и цены за ночь.
Власти Бали поставили цель в 2020 году перейти от массового туризма к более качественному сегменту и продолжают следовать этому направлению.
Более высокий туристический сегмент больше тратит и способствует развитию сервисов и продуктов высокого качества, выгодных для всех.
Кроме того, в Юго-Восточной Азии достаточно мест для массового туризма, с которыми конкурировать по цене сложно. Например, Таиланд.
Это совпало с уменьшением турпотока из Китая, который сейчас составляет четверть от уровня 2019 года, и одновременно с ростом популярности острова среди туристов из развитых стран, таких как Австралия, США, Южная Корея и страны Евросоюза.
2 - Своя инфраструктура и отельное обслуживание в комплексах переходят из желательного плюса в разряд острой необходимости.
Смещение туристического класса влечет за собой новые требования гостей к недвижимости. Под инфраструктурой понимается набор сервисов и удобств на территории комплекса, сопоставимых с пребыванием в отеле.
У современных путешественников, особенно из западных стран, не более 14 дней отпуска в году, и они не готовы рисковать и тратить время на пребывание в недвижимости без соответствующих удобств и сервисов.
Поэтому они выбирают либо отели, либо места с сопоставимой инфраструктурой, включая бассейны, спа, рестораны и профессиональное обслуживание, а также коммуникацию с гостями на понятном им языке и через привычные платформы.
3 - Туристический спрос смещается в сторону Букита.
Это видно по объему строительства и появлению новых престижных ресторанов, магазинов и спа. Известные бренды переезжают на Букит.
Если раньше Букит был известен как центр для серфинга и расположением дорогих отелей, таких как Bulgari, Six Senses, Alila Villas и Banyan Tree, то теперь, с развитием инфраструктуры и появлением новых пляжных клубов, он становится центром всего самого лучшего на Бали.
Юг Бали может похвастаться самыми чистыми и живописными пляжами для купания, разнообразными и подходящими для разных вкусов, с песком и рифом, подходящими для прогулок, купания с детьми, как безлюдными, так и более оживленными.
Кроме того, большим плюсом является транспортная доступность: на Букит уже можно добраться по новой дороге из района Нуса Дуа, и планируется её продление до Улувату🤓
Об Индонезии и инвестициях рассказываю здесь:
Пока на Бали не построят нормальную транспортную сеть и дороги для пешеходов и велосипедистов (пусть зовут Китай) некуй там делать. Все нищеброды пусть едут в засратый Тай. Еще есть Индонезия, где достаточно неплохо и интересные перспективы развития.
Интересная статья