Коротко и ясно: запустить в России «умные» лекции из Японии и попытаться заработать на любознательности москвичей

Организаторы PechaKucha в Москве Анна Гилёва и Дмитрий Абрамов рассказывают, как выступления по 6 минут 40 секунд помогают людям и в чём секрет интересной презентации.

Наталия Времячкина, Юрий Коротецкий
2323

Тема актуальная, так как мы всё больше ориентируемся на мгновенные коммуникации. Наверное, становимся умнее и долго разжёвывать 30-минутную презентацию становится неэффективно. Уловил мысль, применил, пошёл дальше.

А может вам делать открытые микрофоны, чтобы расширить воронку желающих выступить с качественным отработанным материалом?

Ответить

На каждом мероприятии мы со сцены несколько раз говорим, что с выступлением на PechaKucha может появиться любой желающий человек, который убедит нас в том, что у него есть интересный и релевантный формату материал + желание и возможность качественно готовиться к выступлению. В итоге получаем то, что получаем )) Рассказываем об этом в интервью выше. Не думаю, что открытые микрофоны изменят ситуацию с качеством входящих заявок.  

Ответить