А можно немного подробнее расписать условия партнерства?
С одной стороны, формат не предполагает извлечение прибыли и позиционирование того или иного бренда, рекламные интеграции. С другой стороны, вы все же работаете с партнерами. Что получает партнер от своих инвестиций? Какова грань между соблюдением договеренностей по франшизе и не превращением всего в бизнес-проект? Какие интеграции бренда уместно использовать, а какие - чересчур?
1 — правила формата НЕ запрещают зарабатывать на нем и делать партнерства. Но нельзя превращать это в исключительно коммерческий проект.
2 — грань определяется здравым смыслом и сообществом. Если нас начнет подводить наш здравый смысл, нам об этом скажут или коллеги, или токийский хэд-офис, или наши зрители.
А можно немного подробнее расписать условия партнерства?
С одной стороны, формат не предполагает извлечение прибыли и позиционирование того или иного бренда, рекламные интеграции. С другой стороны, вы все же работаете с партнерами.
Что получает партнер от своих инвестиций? Какова грань между соблюдением договеренностей по франшизе и не превращением всего в бизнес-проект? Какие интеграции бренда уместно использовать, а какие - чересчур?
Это долгий разговор.
Если интересно, вот мы в гостях у Digital Newsroom рассказываем об этом в формате подкаста — https://vk.com/podcast-184755347_456239029
Если коротко:
1 — правила формата НЕ запрещают зарабатывать на нем и делать партнерства. Но нельзя превращать это в исключительно коммерческий проект.
2 — грань определяется здравым смыслом и сообществом. Если нас начнет подводить наш здравый смысл, нам об этом скажут или коллеги, или токийский хэд-офис, или наши зрители.