В 2023 году финансовые бренды направили на продвижение в медиа примерно 70 млрд рублей. Значительная доля (88%) этих бюджетов пришлась на топ-10 рекламодателей: Сбер, Т-Банк (бывший «Тинькофф»), ВТБ, Альфа-Банк, Совкомбанк, Банк России, Ozon, Газпромбанк, Почта Банк и Росбанк. Инвестиции увеличили практически все крупные игроки, за исключением агрегатора «Сравни», Брокеркредитсервиса и небольших банков. Заметнее остальных — почти в пять раз — бюджет нарастил Ozon. Расходы игроков за пределами топ-15 (проходят по статье «Остальные») сократились больше чем вдвое, а само их количество снизилось с 511 в 2022 году до 408 в 2023 году.