«Площадка Telegram отличается возможностью быстро и практически точечно обратиться к нужной аудитории. Однако при работе с TG Ads важно понимать, что это максимально “живой” инструмент: на аудиторию мессенджера постоянно влияет множество факторов, которые могут меняться каждую минуту. Результаты в таком канале крайне трудно прогнозируются заранее и сильно меняются от недели к неделе, от месяца к месяцу. Каждая рекламная кампания — это тест.
Рекламный кабинет TG Ads молодой, но уже отличается широкими возможностями и гибкостью: кастомными аудиториями, почасовым расписанием, поканальным таргетингом, выбором различных стратегий работы объявлений и др. На данный момент в TG Ads не хватает только более умной, алгоритмической закупки, отсутствует возможность работы СРС и СРА. Но текущие ограничения — не помеха в решении задач на трафик и конверсии.
Мы убеждены, что перспективы у TG Ads однозначно позитивные. Инструмент развивается и уже закрывает многие задачи наших клиентов. Ожидаем дальнейшего улучшения в 2025 году».