Ну и самый частый фактор - это стоимость. Цифровизация - это очень дорого. И самое неприятное в этом процессе то, что деньги, которые ты вкладываешь сегодня, во-первых сложно отследить, когда они вернутся, во-вторых вернутся они через год или годы. В-третьих, цифровизация стала необходимостью, и затраты на нее стали необходимыми затратами для бизнеса, потому что создание цифровой платформы - это создание фундамента для будущего развития. Как говорилось в одной сказке, “мы должны бежать, чтобы просто оставаться на месте”. Но руководители, которые не хотят это признавать, и пытаются мыслить локальными коммерческими выгодами, упускают глобальную картину и тем самым уменьшают своего потенциал бизнеса. Для примера, возьмем тот же Самолет. Те огромные инвестиции, которые они вложили в цифровизацию, до сих пор окупаются, и буду продолжать окупаться многие годы, а вот недавно была новость о том, что по объемам строительства Самолет обошел ПИК. Вот и результат.
в бизнесе очень много рисков , но только руководство является основой двигателя процесса дальше , если не следить за движением рынка и ничего не предпринимать ,все труды будут насмарку